Обзоры телефонов

Исследование: «Мобильная розница в России: операторские и независимые каналы продаж»

Вместе с тем отметим, что ассортимент товаров и услуг в операторской рознице ниже, чем в крупных независимых розничных сетях, так как операторы специализируются в основном на продажах мобильных устройств и контрактов.

J’son & Partners Consulting

Другим ограничением для мобильной розницы может стать тот факт, что в монобрендовых сетях мобильные устройства продают преимущественно в бюджетном ценовом сегменте. Так, по оценкам J’son & Partners Consulting, средняя розничная стоимость смартфона, проданного в операторских розничных сетях в 1-м квартале 2016 года, была на 42 % ниже аналогичного показателя в мультибрендовых сетях. Разница в средней стоимости еще раз напоминает о разной стратегии розничных сетей. Для операторских сетей важно не просто продать мобильное устройство, а дополнительно предложить покупателю SIM-карту.

По мнению J’son & Partners Consulting, в настоящее время сотовые операторы заняли серьезные позиции на рынке мобильного ретейла и способны оказать существенное влияние на его дальнейшее развитие. Они являются привлекательными партнерами для производителей, так как обладают существенными финансовыми и маркетинговыми ресурсами. Таким образом, можно ожидать дальнейшего усиления конкурентной борьбы в сегменте мобильной розницы.


Иллюстративный материал http://www.bagnet.org

© СОТОВИК

Источник:

Read Full Article

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 

Категория: #Телефоны.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Обзоры

Мы в соц. сетях